Воспоминания о школе 162
Для кого-то просто, Руставели школа,
А ведь это память о любви...
Воскресенье * 05.Янв.2025 * 15:37:07 *
Главная » Статьи » Рекламные статьи |
Обучение на PR-менеджера: что нужно знать?
Профессия пиар-менеджера стала настолько востребованной, что ее стремятся получить даже уже состоявшиеся специалисты, которые желают полностью поменять сферу своей деятельности. Это действительно необходимо, но прежде чем отдать предпочтение дополнительному профессиональному образованию, следует к этому подготовиться и минимизировать возможные риски от неверного выбора учебного заведения или неправильного подбора самой специальности. В первую очередь, следует понять, чем отличается деятельность PR-специалиста от, скажем, работы бренд-менеджера, имиджмейкера или стилиста. Всего таких отличий три, и все они связаны с основными направлениями работы "пиарщика" -
Это и есть основные функции менеджера по пиару, и если вы выберете подобную специальность в вузе или на курсах, учить вас также будут именно этому, а не тому, как подбирать стиль клиента или накладывать макияж. Поэтому если хотите "заведовать" чьим-то имиджем, выбирать нужно будет соответствующую специальность. С другой стороны, окончание курсов пиара открывает перед вами более широкие возможности. Вы сможете реализовать себя в:
Последний аспект очень важен, ведь часто государство привлекает профессиональных PR-менеджеров для популяризации каких-либо социально значимых идей (например, необходимости платить налоги или проверять свое здоровье). Это означает, что в качестве "пиарщика" вы всегда сможете найти подходящую работу: главное заранее сделать "ставку" на свою полноценную профессиональную подготовку и определиться, чего именно вы хотите. Кроме того, себя нужно обезопасить от возможных подводных камней, которые могут возникнуть в ходе обучения. Их может быть несколько:
Кроме того, отправляясь учиться премудростям пиара, обязательно нужно учесть, что одной только вузовской программы будет мало. Вам обязательно нужно будет читать соответствующую литературу, посещать дополнительные курсы, тренинги и семинары, практиковаться и даже немного поработать в качестве рядового сотрудника или помощника в PR-агентстве. Разумеется, такая работа сразу никогда не будет высокооплачиваемой, и к этому нужно быть готовым. Ведь даже самая скромная зарплата - лишь ступенька на пути к успешной карьере, и если вы это понимаете, значит ваше будущее обязательно подарит вам великолепные перспективы в выбранной профессии. Ещё статьи: | |
Категория: Рекламные статьи | Добавил: 162nord (16.Сен.2010) | |
Просмотров: 6583 |
Всего комментариев: 0 | |
Рекламное место
Хостинг от uCoz * ©Rolik @ Сайт 2007 - 2025