Воспоминания о школе 162
Для кого-то просто, Руставели школа,
А ведь это память о любви...
Воскресенье * 22.Дек.2024 * 14:47:52 *
Главная » 2018 Январь 7 » Чем вредна программа дошкольного образования01:15:21 Чем вредна программа дошкольного образования |
Становление жизненного пути человека начинается с малого возраста. Психологи утверждают, что личность человека начинает формироваться в возрасте пяти лет. Наша статья ориентирована на то, чтобы выяснить важные моменты, которые касаются становления личности человека в детском садике. К сожалению, в малом возрасте мы ничего не можем изменить, и в большинстве случаев решения принимают за нас наши родители. Ребёнок в это время видит непонятный взрослый мир, который коснётся его самого, но немного позже. Безусловно, садик является важным жизненным этапом, но давайте рассмотрим две стороны медали – положительную и отрицательную. Положительным моментом является то, что для очень занятых родителей именно садик является единственным местом, где можно оставить своего ребёнка. При этом вся ответственность за воспитание ребёнка возлагается на воспитателя. И что же может сделать воспитатель? Научить базовым вещам, а именно: держать в руках карандаши, считать до десяти и лепить фигурки. Возможно в дошкольном образовании есть множество положительных моментов, но в этой статье будет рассказано об отрицательной стороне такого образования. О чём речь? Будем разбираться постепенно. Все дошкольное образование усредняет детей, исключая возможность развития талантливых. Начнём с того, что исследования ведущих психологов показывают нам трёхлетнего ребёнка, который может хорошо читать. В шестилетнем возрасте он знает алфавит, а в десять лет решать задачи по математике. Родители детей, сами того не понимая, относятся к таким стандартам с большим восхищением, не задумываясь о том, что ребёнок в этом возрасте может знать больше. Теперь поговорим о методах воспитания. Какой метод воспитания использует детский сад? Очень простой – приказы. Когда мы были маленькими, родители нам приказывали, что нужно делать, совершенно не объясняя, зачем это в действительности нужно. Можно услышать только лишь оправдание таких родителей — «В школу пойдёшь, а там всему научат». Главным инструментом дошкольного образования является «культ воспитателя». Редко при выборе воспитателя руководствуются жизненным опытом и достижениями педагога. Чтобы стать воспитателем в детском садике, не нужно иметь диплома о высшем образовании. Хотя в 21-ом веке диплом об окончании ВУЗа редко спрашивают. Можно заняться самообразованием и за год достичь таких результатов, каких ни один диплом вам не даст. Но это уже другая тема. Вернёмся к воспитателю. В садике ребёнка учат подчиняться воспитателю по причинам совершенно непонятным для ребёнка. С этого момента начинается подавление личности «думающего человека». Такую ситуацию можно выразить одним предложением: «Подчиняйся и тебя за это похвалят». Также ситуация будет и в школе, и в университете, и даже на работе. Где воспитателей сменят учителя, преподаватели и начальники. Вся система образования построена так, что нас не учат достигать своих целей. Нам говорят то, что нужно подчиняться и всю жизнь положить на то, чтобы цели достиг кто-то другой, а не ты сам. Если обобщить вышесказанное, то можно сделать вывод, что неповторимость ребёнка в садике очень сильно подавлена. В связи с этим, яркой личности с индивидуальными способностями очень просто затеряться в общей массе людей. В результате такого воспитания дети учатся подчиняться и подавлять в себе индивидуальные качества и способности. Но родители вправе самостоятельно решать, что для них важнее, послушание малыша или его индивидуальность. |
Категория: Школа | Просмотров: 5205 | |
Всего комментариев: 0 | |
Рекламное место
Хостинг от uCoz * ©Rolik @ Сайт 2007 - 2024